16:41

In Flames we trust....in Bodom too
Глядя на то, что происходит на форуме МГ " Легион", у меня появилось стойкое впечатление, что ролевики- это законченные наркоманы, хорошая ширка или плохая, главное, вовремя шырнутся. Все ругают дилеров, но как только получают дозу и она начинает переть, то все прям шелковые. Только тут не понятна позиция дилеров, какого йогурта они позволяют собой так помыкать.
А вообще, мне кажется, что мне надо срочно напиться с кем-то из бывалых мастеров, иначе я рискую лопнуть от переполняющих мыслей.

Комментарии
10.05.2011 в 18:45

Маленьких всякий може образити:(
Основная дилемма в следующем: организацыя в целом на 4/4+, НО(!!!) по неизвестной причине - большинство морального кайфа не получило. И в этом виноват в первую очередь сюжет, - его отсутствие. Людям нечего было делать, но они честно пытались и играли. И вот вроде и ругать как то не айс, но и говорить, что все просто супер - тоже не честно. Хотя для первого проекта (а именно об этом забыли все и я тоже) то что получилось - очень годная вещь.
На следующий: - тебе выдать хотя бы двоих помошников (а тут бэг - нужно, чтобы эти люди понимали тебя и твои идеи и соответственно отслеживали и мастерили); нормально проталкивать в массы сюжет и давать вводные до начала игры. Лично я знаю мастеров, что способны придумывать с нуля без подготовки и прошли очень тяжелые полигонные испытания - Кощей и Катя. Они сделают сюжет даже мертвых заставят играть...
10.05.2011 в 19:18

In Flames we trust....in Bodom too
Falmariel по сюжету лажа большая, потому что мастер по сюжету немного иначе воспринимает игровую реальность и игроков в частности. Я, Хантер и Рио, пытались закидывать инфу, но в работе с Фалькой у нас получилось лебедь, рак и щука. К тому же у ребят страйкеров немного другие методы работы, более выверенные, четки и бумажные, а у Фальки- более креативные, с надежной на самоиграбельность игроков. Как известно, нужна золотая середина, но не сложилось.
Насчет помощников- тут есть много проблем. Во- первых, Кощей и Шейнира работают с Архангелами, Лют врядли будет из брать. К тому же, тяжело будет найти людей, которые добровольно будут отказываться от игры на майские, чтобы им просто поипали мозги:) Плюс, надобыло разделить магию, религию, алхимию\ медицину.
10.05.2011 в 19:44

Маленьких всякий може образити:(
Eitery Насколько я знаю - Кащей и Катя автономны - их пригласил к себе на игру Вильям. так что Лют тоже может пообщаться с ребятами на тему.
Для самоиграбельности нужен толчек - его не было. Были бы другие мирные локации - я бы туда пошла. Но идти не было куда. И для столь большого города нужен сильный лидер + адекватная гвардия. Если бы ребята заморочились на маньячку с флагами - украсть Альтдорфский - проще простого. Ребята из Волкодава просто замахались стоять одни на страже ночью и забили потом. Я их чудесно понимаю...
Надеюсь на август, там проблемы недозаезда не должно быть)))
11.05.2011 в 01:28

бог, ставящий ударения
Тащемто, ситуация довольно обычная :)
Напиться - хороший выбор :)
11.05.2011 в 09:05

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Поздравляю с завершением проекта :)
11.05.2011 в 12:13

In Flames we trust....in Bodom too
Lazy Snark таки да, а то я слишком заморачиваюсь по поводу.
=*Аленка*= спасибо, разве что таки действительно я его завершением. Как мастер я не состоялась, по крайней мере для себя.
11.05.2011 в 12:26

Маленьких всякий може образити:(
Eitery ак мастер я не состоялась, по крайней мере для себя.
по мне все нормально. Только возьми помощников в следующий раз. На ошибках учимся и на первый раз - ты молодец! ))) Я была на играх, где к нам мастер по магии дошел только в последний день((( Так что недочеты возьми на заметку и продолжай дальше усовершенствоваться в этом направлении. Ведь только на практике видно что работает, а какие идеи результатов не приносят. Не огорчайся и не забивай голову мусором.
11.05.2011 в 12:30

In Flames we trust....in Bodom too
Falmariel В принципе я настроена попробовать, но не в августе. Это уж точно.Надо переработать концепт маны и пуфферболов, а также придумать сферу каких-то дуэлей для магов что ли... Вообщем, в процессе написания отчета с анализом недочетов и всего остального...
11.05.2011 в 13:37

Маленьких всякий може образити:(
знаешь чем мне дуэли на практике не нравятся? - тем что много времени занимают и в результате вынос прошел а ты стоишь как идиот и молишься на телепорт((( Дуэли перед игрой за инфу/артефакты - согласна... А все другие схемы: либо математика (а это не честно), либо отыгрышь - но куча времени уходит и толку из того (вспоминаю Варик и свои три подряд - я выжата как лимон, и пришлось спасаться от латничков телепортом).
Если помнишь, в том году должна была быть игра по Аркануму, вот там магия симпатичная была. При чем магам отдавался свой пласт игры...
11.05.2011 в 14:50

бог, ставящий ударения
Кстати, когда я осмыслял "особую" полигонную магию как действо - всегда убеждался в суровой необходимости ложить в основу магиццкого акта манипуляцию реквизитом.
11.05.2011 в 21:42

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Как мастер я не состоялась, по крайней мере для себя.

Это всего лишь вопрос наполовину пустого стакана. То есть того, как ты сама это оцениваешь.
А вообще у хорошего мастера после игры всегда к себе вопросы )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии