In Flames we trust....in Bodom too
Сходила на "Ной" Аранофски. Признаться, я ожидала от фильма меньшего. Рассел Кроу и Эмма Уотсон внезапно очень смогли. А постаревший Ганибалл Лектор вообще пепелил, несмотря на эпизодичность роли. Про прекрасный визуальный ряд с игрой теней и квикмоушн, легкий налет трэша, стилистику на грани фэнтэзи-постаппокалипсиса, годные размышления, говорить не буду. И вот еще концепция Бога порадовала. И да, я прослезилась, как на " Облачном атласе". В общем, рекомендую посмотреть.
Посмотрела две части "Нимфоманки". Я думала, что Ларс фон Триер снимает что-то лучше. А так 5,5 часов достаточно цивильного кинца с элементами порно. Разве что у девочки красивое тело и состав актеров радует. Стеллан Скарсгард и Ума Турман , например. Да, музыка. Рамштайн и хоральная прелюдия Баха решают. А вот смыслы не то что затертые, они отполированные просто уже. Одиночество выраженное через похоть ведет беседу с одиночеством выраженным через воздержание.
" Любовь-слепа. Нет,хуже. Любовь все искажает. Любовь-это то, что я никогда не просила. Эротизм- вот все, что я хотела от мужчин"
" Ветер крепчает" Миядзаки -щемяще-трогательная работа, но какая-то не его. Уж больно реалистичная, но от этого не менее прекрасная. Неторопливая повесть о любви, о мечте, о преданности, о долге под легкий аккомпонимент инструменталок. Прекрасные механизмы, минимум диалогов и милые персонажи второго плана. И все таки, хорошо, что Миядзаки уходит, он перестал придумывать миры.
Посмотрела две части "Нимфоманки". Я думала, что Ларс фон Триер снимает что-то лучше. А так 5,5 часов достаточно цивильного кинца с элементами порно. Разве что у девочки красивое тело и состав актеров радует. Стеллан Скарсгард и Ума Турман , например. Да, музыка. Рамштайн и хоральная прелюдия Баха решают. А вот смыслы не то что затертые, они отполированные просто уже. Одиночество выраженное через похоть ведет беседу с одиночеством выраженным через воздержание.
" Любовь-слепа. Нет,хуже. Любовь все искажает. Любовь-это то, что я никогда не просила. Эротизм- вот все, что я хотела от мужчин"
" Ветер крепчает" Миядзаки -щемяще-трогательная работа, но какая-то не его. Уж больно реалистичная, но от этого не менее прекрасная. Неторопливая повесть о любви, о мечте, о преданности, о долге под легкий аккомпонимент инструменталок. Прекрасные механизмы, минимум диалогов и милые персонажи второго плана. И все таки, хорошо, что Миядзаки уходит, он перестал придумывать миры.